Главная » Новости IT » Какие услуги заказывают у копирайтера?

Какие услуги заказывают у копирайтера?

Востребованность услуг копирайтера растет с каждым днем, поскольку от текстового контента зависит успех бизнеса. Сам текст должен быть понятным и простым для читателя, но при этом доносить до потенциального клиента все выгоды товара и услуг. Поэтому столь важную миссию, как создание текста для сайта, аккаунта в социальной сети, блога лучше доверить профессиональному автору.

Задача копирайтера – написать понятный, полезный, информативный и структурированный текст, который сможет не только зацепить посетителя сайта, но и подтолкнуть его к целевому действию.

Однако услуги копирайтера не ограничиваются написанием контента. Исполнитель может взять на себя такие обязанности как:

  • составление контент-плана на неделю или месяц;

  • создание лэндинга или его блочной структуры;

  • ведение и администрирование групп в социальных сетях;

  • написание писем для e-mail-рассылок;

  • транскрибация аудио- и видеофайлов и многое другое.

Каждая услуга оплачивается заказчиком отдельно. Иногда копирайтеры берутся за продвижение страниц в социальных сетях, настраивают таргетированную рекламу. Однако выполнение этих обязанностей подразумевает под собой наличие определенных знаний. Поэтому такие услуги копирайтеры предоставляют только в том случае, если за их плечами есть курсы по SMM или таргетингу.

Как определяется стоимость услуг копирайтера?

Копирайтер – профессия достаточно прибыльная, поэтому на рынке царит здоровая конкуренция. Но при выборе исполнителя не последнюю роль играет ценовой фактор: для многих клиентов именно он является определяющим. Однако стоимость услуг копирайтера часто бывает неоправданно дорогой, и нередко автор не может аргументировать высокую цену.

Стоимость услуг по написанию текстов зависит от следующих факторов:

  1. Опыт исполнителя. Новички в профессии на первых порах не ставят большой ценник, а вот копирайтеры, работающие в профессии не первый год, определяют свою цену, исходя из навыков и знаний.
  2. Вид контента. SEO-текст будет стоить значительно дороже, чем без ключевых слов. Продающая статья тоже может иметь цену на порядок выше информационного контента.
  3. Сложность. Это относится как к тематике (например, медицина или технические тексты), так и к требованиям ТЗ.
  4. Объем. В основном копирайтеры устанавливают стоимость за 1000 символов. Однако некоторые исполнители берут конкретную сумму за работу в целом.
  5. Сроки. Если текст нужен был вчера, то к имеющемуся ценнику автор может добавить сверху энную сумму за срочность.

Если же сотрудничество с независимым автором не вписывается в бюджет, то всегда можно найти альтернативу. Например, обратиться к команде копирайтеров «Фабрика слов». Цена на услуги в агентстве приемлема, а для постоянных клиентов действуют приятные бонусы.



Похожие новости: