Главная » Новости IT » Расходы Samsung на лоббизм в США подскочили на 50%

Расходы Samsung на лоббизм в США подскочили на 50%

rashodyi-samsungSamsung Electronics существенно увеличила затраты на лоббирование своих интересов в США на фоне усиления политики протекционизма администрацией президента Дональда Трампа (Donald Trump). Об этом со ссылкой на отраслевые источники сообщает южнокорейское агентство Yonhap News.

Как утверждают информаторы, Samsung, крупнейший в мире производитель полупроводниковой продукции и смартфонов, переносит свой вашингтонский офис ближе к Капитолийскому холму, чтобы упросить контакты с американскими законодателями в Конгрессе США.

Согласно данным американской неправительственной организации Center for Responsive Politics, которая отслеживает лоббистскую деятельность компаний, в первой половине 2018 года Samsung потратила в Соединенных Штатах свыше 2,2 млн долларов на то, чтобы донести свои взгляды до американских политиков и чиновников.

По сравнению с прошлогодними показателями в 1,47 млн долларов расходы Samsung на лоббизм увеличились на 50%. Если дело пойдет так и дальше, то южнокорейский вендор превзойдет свой рекорд по лоббистским затратам 2017 года, когда компания направила на эти цели 3,41 млн долларов. Обозреватели отмечают, что до 2012-го годовой бюджет Samsung на лоббизм в США был гораздо скромнее и не достигал 1 млн долларов.

Согласно данным, обнародованным самой Samsung, большая часть ее лоббистских усилий сосредоточена на законодателях в Палате представителей и Сенате, но также компания ищет возможности для диалога с представителями министерства торговли США, Белого дома и Торгового представительства Соединенных Штатов.

По информации Yonhap, в рейтинге компаний со всего мира, которые пытаются воздействовать на американских политиков и законодателей, Samsung занимает девятое место, уступая по расходам на лоббизм корпорациям Microsoft, Qualcomm и Apple.

“До недавнего времени Samsung концентрировала усилия на лоббировании своих интересов в сфере прав на объекты интеллектуальной собственности, но с прошлого года, после того как президентом США стал Трамп, компания сместила фокус на вопросы общей торговли”, – заявил агентству инсайдер, отказавшийся назвать свое имя.

Он добавил, что в рамках взятого курса Samsung до конца 2018 года откроет офис площадью 2650 кв. м в 3-5 минутах ходьбы от здания Конгресса.

“Такое месторасположение позволит Samsung быстрее реагировать на события в Вашингтоне, которые способны влиять на ее бизнес в США, ведущей экономике мира”, – заявил эксперт.


Похожие новости: