Главная » Seo » Терзание муками выбора: какой из рекламных форматов PropellerAds лучший?

Терзание муками выбора: какой из рекламных форматов PropellerAds лучший?

Обновлено 8 апреля 2022 Просмотров: 27 825 Автор: Дмитрий Петров

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Счастливы те вебмастера, что нашли для своего сайта надежную и выгодную рекламную сеть. Но порой и они бывают озадачены. Ведь лучшие платформы предлагают сразу несколько рекламных форматов. И какой из них больше подходит для монетизации конкретной площадки, можно определить только практическим путем.

PropellerAds


Партнерам PropellerAds тоже бывает сложно выбрать лучший формат

Как и все достойные рекламные сети, PropellerAds, предоставляет несколько способов монетизации сайта: Classic Push Notifications, In-Page Push, Direct Link, OnClick Popuner, Interstitials, MultiTag и Vignette Banner.

Один из партнеров PropellerAds, который столкнулся с проблемой выбора наиболее выгодного рекламного формата, решил не доверять интуиции, а принять решение исходя из реальных цифр.

Наиболее подходящим решением стали нативные дисплейные форматы — Interstitial и In-Page Push. В дополнение вебмастер выбрал новый инструмент с автоматизированным алгоритмом монетизации — MultiTag, который включает в себя сразу 4 формата.

Давайте рассмотрим подробней каждый из инструментов:

  1. Interstitial – представляет собой баннер, состоящий из большого изображения, текста и заголовка. Отображается поверх контента через заданный промежуток времени после загрузки веб-страницы.
  2. In Page Push – небольшие баннеры, по размеру и стилю оформления похожие на обычные пуши. При этом In Page Push являются обычной рекламой, которая транслируется без оформления пользователем PUSH-подписки.
  3. MultiTag – объединяет в себе несколько рекламных форматов: PopUnder, PUSH, In Page Push и Interstitials.

Как проходило тестирование?

Чтобы проверить эффективность каждого из выбранных способов монетизации PropellerAds, вебмастер запустил на основе этих форматов отдельную кампанию с одинаковыми параметрами:

  1. Таргетинг по ОС – Windows, Андроид и iOS.
  2. Геотаргетинг – все гео, но в приоритете развитые страны (Бельгия, Франция, Канада и другие).
  3. Распределение трафика – десктопный и мобильный по 50%.

Результаты тестирования Interstitials

Кампания на основе данного формата принесла вебмастеру доход в размере $724 за девятнадцать дней. Что составляет примерно $24 в сутки. Средняя стоимость 1 кило показов равнялась $0,22. Но для достижения такого результата автору кейса приходилось постоянно корректировать настройки.

Доход


*при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне

Результаты монетизации с помощью In Page Push

In Page Push обеспечил месячный доход в размере $604 или $20 в сутки. При этом средний показатель CPM кампании достигал $0,15. Но для этого вебмастер был вынужден изменять параметры продвижения ежедневно.

Прибыль


*при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне

Победитель – MultiTag

За месяц тестирования MultiTag обеспечил паблишеру профит в размере 4,6 тыс. долларов. Средняя цена за тысячу просмотров достигала $0,32.

В совокупности, запуски на основе In Page Push и Interstitial приносили в день около $54, а монетизация с помощью MultiTag – $100. При этом автор кейса отмечает, что при работе с MultiTag не понадобилась вообще никакая ручная оптимизация.

Тестирование


*при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне

Подводя итоги

Краткие выводы по результатам эксперимента:

  1. MultiTag обеспечивает более высокий (на 72%) CPM за счет автоматической подборки оптимального рекламного формата для конкретного юзера;
  2. MultiTag оказался оказался прибыльнее, поскольку он сочетает в себе сразу несколько форматов;
  3. Данный формат более удобен – вебмастер не тратит время на дополнительную оптимизацию.

Кроме этого, MultiTag, по сравнению с другими типами рекламы, доступными в PropellerAds, обладает следующими преимуществами:

  1. Один тег для всех форматов – чтобы начать монетизировать сайт с помощью PopUnder, PUSH, In Page Push и Interstitial. Достаточно скопировать код и вставить его в HTML код вашего сайта (под тегом). Если вы используете https, вам также следует загрузить файл sw.js для корректной работы. Загрузите его в корневой каталог вашего сайта и зарабатывайте на 25% больше!
  2. Автоматическая оптимизация – позволяет сэкономить уйму времени, которое вы тратите на анализ и корректировку.
  3. MultiTag пользуется большей популярностью среди рекламодателей – поскольку объединяет в себе несколько рекламных форматов.

Поэтому вывод один – выбираем MultiTag!

Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru