Главная » Статьи » Актуальность поисковиков для пользователей потихоньку угасает

Актуальность поисковиков для пользователей потихоньку угасает

Актуальность поисковиков для пользователей потихоньку угасает

От автора: кроме Яндекса и Google для поиска информации россияне активно используют и другие сервисы. Это подтверждается результатами исследования, проведенного Online Market Intelligence.

В рамках исследования, заказанного Яндексом, специалисты Online Market Intelligence провели глобальный опрос отечественных пользователей. Краткая выжимка из его результатов:

63% респондентов считают расширенные форматы поиска полезными для получения искомой информации.

Больше всего сторонников расширенных результатов поиска среди пользователей в возрасте до 24 лет.

При этом более 25% россиян готовы поменять свой поисковик на другой, если отображаемая в его расширенных блоках информация окажется неверной.

Около 70% соотечественников до 24 лет кроме поисковых систем используют для получения нужной информации и другие каналы.

А каждый третий пользователь в возрасте до 34 лет применяет для поиска более трех каналов.

Источник: searchengines.guru

Читайте нас в Telegram, VK, Яндекс.Дзен