От автора: западные SEO-эксперты рассказали, как коронавирус повлиял на состояние отрасли в целом. А также, как изменилось поведение пользователей на фоне пандемии.
Редактор издания Search Engine Land Бари Шварц провел онлайн-конференцию с участием нескольких зарубежных экспертов. Они рассказали, как отрасль SEO-продвижения выглядит сегодня.
Лили Рэй из Path Interactive отметила, что некоторые из клиентов компании остановили свою деятельность. В нескольких случаях их сайты начали получать больше трафика. Но это скорее исключение из правил, чем общая тенденция.
В основном сейчас бизнес переходит на удаленный режим работы. А также ищет новые источники получения дохода. В этом случае команда компании выступает в роли консультантов.
Алексис Сандерс (SEO-консультант Merkle) привела свежую статистику по сайтам клиентов компании. Из нее следует, что после ввода карантина продуктовые интернет-магазины и онлайн-аптеки начали получать в несколько раз больше кликов.
Источник: https://searchengineland.com