Главная » Статьи » Джон Мюллер о длине анкорного текста ссылки и его влиянии на ранжирование

Джон Мюллер о длине анкорного текста ссылки и его влиянии на ранжирование

Джон Мюллер о длине анкорного текста ссылки и его влиянии на ранжирование

От автора: в некоторых случаях более длинный анкорный текст может улучшить результаты ранжирования страницы, на которую он указывает. Это подтвердил Джон Мюллер.

Общаясь с вебмастерами в рамках Google SEO office-hours, Джон Мюллер рассказал, как поисковик обрабатывает длинный и короткий якорный текст ссылки. Он отметил, что Google в целом одинаково относится к любому по длине анкору. Но текст ссылки, состоящий из нескольких слов, передает поисковику больше информации о контексте источника, на который она указывает. И чем более объемная эта информация, тем длиннее список релевантных запросов, по которым источник будет представлен в результатах поиска Google.

Тем не менее длина анкорного текста не является фактором ранжирования. Он дает лишь понять поисковику тему страницы, куда ведет ссылка. Поэтому нельзя утверждать, что короткий или длинный анкор – это хорошо или плохо.

Источник: www.searchenginejournal.comu