Главная » Статьи » Джон Мюллер об упоминании бренда как о факторе ранжирования

Джон Мюллер об упоминании бренда как о факторе ранжирования

Джон Мюллер об упоминании бренда как о факторе ранжирования

От автора: использование названия компании без ссылок не рассматривается Google как фактор ранжирования. Но это может повысить узнаваемость бренда.

Во время Google SEO office-hours один из вебмастеров задал Джону Мюллеру интересный вопрос. Он спросил, может ли упоминание бренда без ссылки повысить результаты ранжирования веб-страницы.

Представитель Google дал развернутый ответ. Мюллер отметил, что поисковик не учитывает упоминания названий компаний в качестве сигнала ранжирование. Но подобная тактика позволяет повысить узнаваемость бренда. Что, в свою очередь, приведет к увеличению брендированного трафика.

Также Мюллер объяснил, что трудно реализовать оценку использования названия бренда в контенте. Поскольку он может упоминаться как с позитивной, так и с негативной стороны. Но алгоритмы Google пока не умеют определять столь сложный контекст.

Источник: www.youtube.com

Читайте нас в Telegram, VK, Яндекс.Дзен