Главная » Статьи » Главные источники трафика сайтов малого бизнеса – прямые переходы и поисковики

Главные источники трафика сайтов малого бизнеса – прямые переходы и поисковики

Главные источники трафика сайтов малого бизнеса – прямые переходы и поисковики

От автора: главным источником трафика для локальных бизнес-сайтов являются поисковые системы. Это доказывают результаты анализа статистики 11 тыс. компаний, взятой из Google Analytics.

Специалисты BrightLocal проанализировали статистику 11 тыс. сайтов локальных компаний из США. При этом использовались данные, взятые из GA (с 2017 по 2018 г.). В ходе исследования выяснилось, что:

Средняя посещаемость сайтом малого бизнеса составляет 410 пользователей в месяц, а количество сессий – около 500.

Половину трафика площадки получают из поисковых систем, а 35% приходится на прямые переходы.

Большая часть компаний не получают трафик через почтовые рассылки, баннерную рекламу и другие платные каналы.

За указанный период объемы поискового трафик, получаемого площадками, уменьшились. Но увеличились поступления из реферальных источников.

Большей популярностью среди локальной аудитории США пользуются сайты автомобильной тематики.

Источник: https://www.brightlocal.com