Главная » Статьи » Исследование: как скорость загрузки страниц влияет на уровень продаж

Исследование: как скорость загрузки страниц влияет на уровень продаж

Исследование: как скорость загрузки страниц влияет на уровень продаж

От автора: медленная загрузка веб-страниц негативно влияет на уровень продаж. Это подтверждают результаты исследования, проведенного компанией Unbounce.

В ходе исследования было опрошено 750 американских покупателей и почти 400 интернет-маркетологов. Большая часть потребителей (около 70%) ответила, что скорость загрузки страницы является важным фактором, от которого зависит вероятность покупки.

Более 80% маркетологов расценивают медленную загрузку как проблему, но не считают ее решение приоритетным. При этом более 70% уверены, что следует устранять эту проблему в срочном порядке.

Также в отчете, опубликованном на сайте Unbounce, говорится, что большая часть коммерческих ресурсов работают медленно. Их страницы в среднем грузятся около 15 секунд. Хотя половина пользователей покидают сайт уже после 3 секунд ожидания.

Кроме этого медленные ресурсы вынуждены больше платить за поисковую рекламу. Иначе они могут вообще исчезнуть из выдачи.

Для решения проблемы быстродействия сайтов специалисты рекомендуют удалить со страниц тяжелую анимацию и видеоконтент. Более опрошенных пользователей готовы распрощаться с этим видом контента ради быстрого доступа к основному содержимому веб-страниц.

Источник: https://www.searchengines.ru/