Главная » Статьи » Исследование сигналов, влияющих на позицию интернет-магазина в Яндексе

Исследование сигналов, влияющих на позицию интернет-магазина в Яндексе

Исследование сигналов, влияющих на позицию интернет-магазина в Яндексе

От автора: составлен рейтинг сигналов ранжирования, которые стоит учитывать при продвижении интернет-магазинов в Яндексе по коммерческим ключевикам.

Специалисты «Пиксель Плюс» составили рейтинг факторов ранжирования, влияющих на позицию интернет-магазинов в выдаче Яндекса. Путем анализа 1,3 млн. коммерческих запросов и результатов продвижения по ним более 2,3 тыс. площадок удалось выявить 92 сигнала. Семь самых важных из них, которые следует учитывать при поисковой оптимизации торговых площадок:

Соответствие типа документа веб-страницы используемым коммерческим запросам.

Наличие оптимизированного Title на странице.

Указанная стоимость представленных на сайте товаров.

Наличие на странице инструментов для заказа и приобретения товаров.

Мобильная оптимизация дизайна веб-страницы.

Большой набор услуг и товаров, на продаже которых специализируется коммерческая площадка.

Наличие страницы с контактными данными.

Другие (общие) факторы, влияющие на эффективность продвижения сайта в Яндексе:

Качество текста.

Вхождения ключевиков.

Структурирование текстового контента.

Важные поведенческие сигналы:

Переходы пользователей из гео, в которых работает компания.

Показатель CTR поискового сниппета.

Количество страниц, посещенных пользователем за сеанс.

Продолжительность сеанса.

Средняя глубина просмотра контента.

Источник: https://www.seroundtable.com