Главная » Статьи » Изменения очередности ключевиков в Title не влияет на результаты ранжирования

Изменения очередности ключевиков в Title не влияет на результаты ранжирования

Изменения очередности ключевиков в Title не влияет на результаты ранжирования

От автора: представитель Google рассказал, что изменение порядка ключевиков в title не влияет на результаты ранжирования веб-страницы.

В своем Twitter Джон Мюллер отметил, перестановка ключевых слов в title едва ли сможет улучшить показатели поисковой оптимизации и результат ранжирования веб-страницы.

Кроме этого он считает, что выдача – не самый лучший способ тестирования заголовков. Для этого Джон посоветовал использовать рекламные объявления или социальные платформы. С их помощью легче подобрать оптимальный вариант title для пользователей.

Например, с помощью рекламы в поиске вебмастер сможет наиболее эффективный заголовок, опираясь на показатели CTR. И после этого перенести его в публикацию на сайте.

Интересно, что многие участники дискуссии, разгоревшейся в Twitter, не согласны с утверждением Мюллера. По их мнению, перестановка ключевиков в заголовке может значительно улучшить позиции веб-страницы в выдаче.

Источник: https://www.seroundtable.com/