Главная » Статьи » Китай – самая «онлайн-продажная» страна в мире

Китай – самая «онлайн-продажная» страна в мире

Китай – самая «онлайн-продажная» страна в мире

От автора: в 2041 г. онлайн-продажи могут достичь 25% от общего объема глобального ритейла. Такие прогнозы озвучили специалисты GroupM после анализа развития онлайн-торговли в прошлом году.

Также в обнародованном отчете отмечается, что при сохранении благоприятной конъюнктуры рынка к 2027 г. объем интернет-продаж вырастит до 10 трлн.$.

В прошлом году доля онлайн-ритейла составила 17% от всех мировых продаж. Что оценивается примерно в 3,9 трлн. долларов. При этом авторы исследования не учитывали несколько ниш: digital, сервисы доставки, финансы и туризм.

Больше всего онлайн-торговля развита в Китае. Здесь ее уровень достигает 25% от общих объемов продаж. В 2021 г. этот показатель превысит 27%.

Прогнозируется, что доля интернет-торговли в других странах составит:

Англия – около 20% от всех продаж.

США – 16,2%.

Германия – 14%.

В России в прошлом году данный показатель составил 10,9%. Что почти на 5% больше, чем в 2019 г. При этом среди пользователей повышается спрос на омниканальные модели продаж.

Источник: adindex.ru