Главная » Статьи » Метрика переходит на новый способ сбора данных по электронной коммерции

Метрика переходит на новый способ сбора данных по электронной коммерции

Метрика переходит на новый способ сбора данных по электронной коммерции

От автора: Яндекс.Метрика меняет набор данных, агрегируемых сервисом для метрик электронной коммерции. Отказ от старого состава показателей будет проходить в несколько этапов.

Команда аналитического сервиса Яндекса сообщила о поэтапном прекращении поддержки старого набора данных, собираемых метриками электронной коммерции.

В устаревшей версии используется предустановленный набор показателей. Обновленный вариант позволяет получать более расширенный состав коммерческих данных. Например, информацию о проданных товарах: их категорию, производителя и модели. Кроме этого с помощью нового набора можно отслеживать определенные действия пользователей: добавление или удаление товаров из корзины, просмотры товарных карточек.

Переход на обновленный состав показателей e-commerce пройдет в несколько этапов. Тестирование нового метода агрегирования информации запланировано на 13 и 20 число текущего месяца. В эти дни устаревший способ будет полностью отключен. Глобальный переход на новый метод запланирован на 27 марта. После чего поддержка старой версии набора будет приостановлена.

Чтобы подключить к своему аккаунту в Метрике обновленный метод, нужно поменять на своем сайте код, используемый для отслеживания.

Источник: https://www.searchengines.ru/

Редакция: Команда webformyself.