Главная » Статьи » Новая стратегия Директа позволит магазинам оптимизировать расходы на рекламу

Новая стратегия Директа позволит магазинам оптимизировать расходы на рекламу

Новая стратегия Директа позволит магазинам оптимизировать расходы на рекламу

От автора: Яндекс.Директ расширил действие новой рекламной стратегий. Теперь воспользоваться моделью оплаты «Целевая доля рекламных расходов» смогут и торговые интернет-площадки.

С помощью новой стратегии ритейлеры смогут платить за рекламу только определенный процент от стоимости товара или услуги. В публикации, посвященной запуску нового инструмента, отмечается, что данная стратегия уникальна. Поскольку отсутствует в арсенале других рекламных платформ.

Большая часть торговых ресурсов закладывают затраты на продвижения в стоимость товаров. Стратегия «Целевая доля рекламных расходов» позволяет контролировать эти расходы. Для ее активации достаточно в параметрах кампании задать процентное значение доли затрат на рекламу. После чего настроить передачу данных о конверсиях (например, через API Метрики).

Затем система Директа автоматически начнет собирать статистику о доходе, получаемом торговой площадкой от конверсии пользователя, и рассчитывать рекламный бюджет на основе стратегии «Целевая доля рекламных расходов».

Источник: yandex.ru

Читайте нас в Telegram, VK, Яндекс.Дзен