Главная » Статьи » Новая стратегия популяризации поискового продвижения от Google

Новая стратегия популяризации поискового продвижения от Google

Новая стратегия популяризации поискового продвижения от Google

От автора: чтобы доказать компаниям эффективность SEO-продвижение, Google опубликует серию материалов с описанием кейсов. Первая статья уже доступна для ознакомления в Webmaster Central Blog.

Серия публикаций с SEO-кейсами предназначена, прежде всего, для представителей бизнеса. Приводимые в материалах показатели должны убедить компании в эффективности применения поискового продвижения.

В первой статье из цикла рассказывается о SEO-оптимизации крупнейшего в Южной Корее ресурса по трудоустройству. Процесс начался с устранения ошибок сканирования сайта с помощью инструментов Search Console.

Исправление ошибок заняло целый год. Но в результате SEO-специалистам компании удалось на 15% увеличить объемы поискового трафика.

После этого команда ресурса занялась изучением технической документации по поисковому продвижению, которая доступна в Google Developers и Search Console. В результате решено было сосредоточиться на решении следующих проблем:

Удаление ненужных метатегов.

Борьба с дублированным контентом с помощью rel=»canonical».

Использование подходящих типов структурированных данных.

Для этого применялись следующие инструменты: AMP Test, PageSpeed Insights, Mobile Friendly Test и Structured Data Testing Tool.

В результате проведенной SEO-оптимизации компании удалось в 2 раза увеличить объемы поискового трафика. Кроме этого количество регистраций новых пользователей выросло на 93%, а уровень конверсий – до 8%.v

Источник: https://webmasters.googleblog.com