Главная » Статьи » Опрос сеошников выявил главные EAT-факторы для YML-проектов

Опрос сеошников выявил главные EAT-факторы для YML-проектов

Опрос сеошников выявил главные EAT-факторы для YML-проектов

От автора: в ходе опроса SEO-специалистов команде «Пиксель Тулс» удалось составить рейтинг самых важных EAT-факторов для продвижения YMYL-страниц.

Группа факторов EAT (Expertise, Authoritativeness, Trust) объединяет в себе сигналы, влияющие на экспертность, авторитетность и надежность сайта. В опросе, проведенным компанией «Пиксель Тулс», приняли участие сеошники с опытом работы не менее трех лет.

Самыми важными EAT-факторами ранжирования YML-проектов специалисты считают:

Присутствие на сайте контактной страницы с указанным адресом офиса и номером телефона.

Наличие на площадке раздела «О компании».

Данных о главном авторе сайта.

Количество входящих ссылок, их качество (PR и UR).

Наименее важные EAT-сигналы для продвижения в Google:

Частота обновление контента.

Присутствие страницы с пользовательским соглашением.

Наличие ссылок, указывающих на социальные профили компании.

Присутствие веб-страницы в закладках браузера.

Использование кликбэйтного заголовка.

Источник: https://tools.pixelplus.ru