Главная » Статьи » По числу показов «Похожие запросы» почти догнали объявления AdWords

По числу показов «Похожие запросы» почти догнали объявления AdWords

По числу показов «Похожие запросы» почти догнали объявления AdWords

От автора: блок «Похожие запросы» отображается в результатах поиска Google по более чем 40% запросов. Об этом свидетельствуют данные анализа SERP от MozCast.

Инструмент измерения выдачи компании MozCast зафиксировал увеличение количества показов блока «Похожие запросы». За последние несколько месяцев этот показатель вырос более чем на треть.

Сейчас «Похожие запросы» отображаются в поисковых выдачах по 43% всех пользовательских запросов. По частоте показов этот блок почти догнал объявления от AdWords. Они транслируются в 46% поисковых результатов Google.

Получается, что оба блока показываются пользователям по каждому 2-3 поисковому запросу. В MozCast отметили, что «Похожие запросы» является четвертым по распространенности элементом выдачи Google, который отслеживается инструментом измерения SERP.

Источник: https://www.searchengines.ru/