Главная » Статьи » Post-roll в YouTube стал рекламным форматом по умолчанию для длинных роликов

Post-roll в YouTube стал рекламным форматом по умолчанию для длинных роликов

Post-roll в YouTube стал рекламным форматом по умолчанию для длинных роликов

От автора: теперь YouTube в роликах продолжительностью более 600 сек. будет по умолчанию показывать post-roll-рекламу. Изменить формат промо можно в настройках канала.

В последнем справочном видео на канале Creator Inside представители YouTube сообщили, что теперь рекламой по умолчанию для роликов длиною 10 мин. и более будет post-roll. Изменить формат промо можно в настройках при загрузке видео на канал (вкладка «Монетизация»).

Здесь издатели могут выбрать комбинацию из трех форматов:

pre-roll – видеореклама проигрывается в начале ролика.

mid-roll – в середине.

post-roll – в конце видео.

Также отмечается, что настроить форматы можно не только для новых, но уже и опубликованных на YouTube-канале роликов.

Источник: www.youtube.com