Главная » Статьи » Рекламодатели YouTube смогут автоматически бронировать места для показов

Рекламодатели YouTube смогут автоматически бронировать места для показов

Рекламодатели YouTube смогут автоматически бронировать места для показов

От автора: YouTube проводит тестирование нового рекламного инструмента для Google Ads. Он позволяет брендам бронировать рекламные места за несколько месяцев до начала показа.

Видеосервис тестирует новое средство для «досрочного» приобретения мест для показов рекламы через Google Ads. Инструмент Instant Reserve позволят рекламодателям бронировать места для трансляции за 4 месяца до запуска кампании продвижения.

Отмечается, что резервирование осуществляется на бесплатной основе. Списание средств с рекламного бюджета происходит в первый день запуска кампании.

Тестирование Instant Reserve началось еще в сентябре. Сейчас бета-версия инструмента доступна ограниченному количеству рекламодателей из разных стран мира. В тестировании принимают участие несколько тематических групп брендов: политика, товары, продукты питания, развлечения и т.д.

Ранее резервирование мест для показа рекламы происходило напрямую через сотрудников Google. Теперь благодаря Instant Reserve бронирование будет осуществляться автоматически.

Источник: https://www.wsj.com