Главная » Статьи » Россияне тратят в мобильных приложениях больше, чем бразильцы и индийцы

Россияне тратят в мобильных приложениях больше, чем бразильцы и индийцы

Россияне тратят в мобильных приложениях больше, чем бразильцы и индийцы

От автора: россияне приносят мобильным приложениям больше дохода, чем жители Бразилии и Индии. Такие результаты были получены после анализа рынка специалистами компании AppsFlyer и Facebook.

Согласно данным исследования, за первые три месяца года общий доход всех издателей мобильных приложений составил более 2,4 млрд. $. При расчете показателей учитывался профит, получаемый с инсталляций программ, покупок в них и трансляции рекламы.

За первый квартал 2018 г. показатели LTV российских пользователей составили:

Мобильные игры – более 0,4$.

Торговые приложения – 6,4 доллара.

Туристические – более 24 $.

Live Time Value (LTV) – это усредненный доход, полученный от одного пользователя за среднее время «жизни» клиента. При расчете LTV для туристических мобильных приложений учитывается доход, принесенный пользователем за 3 месяца.

По значению LTV российские пользователи опередили аудиторию таких стран, как Бразилия, Индия, Индонезия. Но при этом доходы, получаемые издателями мобильных приложений от россиян, меньше, чем LTV жителей США и Англии.

Интересно, что для крупных ритейлерских платформ мобильная аудитория является основным каналом продаж. Например, более 65% продаж в России, совершаемых AliExpress, приходятся на пользователей мобильных приложений.

Источник: https://www.rbc.ru/