Главная » Статьи » Telegram запустил собственную рекламную сеть

Telegram запустил собственную рекламную сеть

Telegram запустил собственную рекламную сеть

От автора: в Telegram начала работать нативная рекламная платформа. Она доступна открытым каналам с 1 тыс. и более подписчиков.

Оплата размещения рекламы в Telegram Ad Platform осуществляется по модели CPM. Минимальная стоимость 1 тыс. показов составляет 2 евро.

Размещение промо осуществляется автоматически на основе параметров, заданных рекламодателем в настройках кампании. Они позволяют фильтровать площадки для трансляции по языку контента, а также по белому и черному спискам. При этом в рекламных материалах можно использовать только текст без картинок длиной до 160 символов.

На данный момент Telegram Ad Platform проходит стадию ограниченного тестирования и доступна только компаниям с большим рекламным бюджетам (от 2 млн. евро).

Представители мессенджера подчеркивают, что рекламные объявления не будут раздражать пользователей. Поскольку они не будут отображаться в личных беседах, списках чатов или группах, а только в крупных пабликах.

Источник: promote.telegram.org

Читайте нас в Telegram, VK, Яндекс.Дзен