Главная » Статьи » В Microsoft выяснили, какие специализированные навыки нужны маркетологу

В Microsoft выяснили, какие специализированные навыки нужны маркетологу

В Microsoft выяснили, какие специализированные навыки нужны маркетологу

От автора: согласно данным опроса руководителей компаний, поисковая оптимизация является одним из самых важных навыков, которым должен обладать современный маркетолог.

В конце прошлого месяца представители Microsoft провели опрос среди шестисот директоров по маркетингу. В опросе, размещенном в LinkedIn, их попросили указать самые важные профессиональные навыки и черты характера для современного маркетолога.

Среди профессиональных навыков респонденты чаще всего указывали SEO, анализ данных и копирайтинг. При этом маркетолог должен обладать такими Soft skills, как эмпатийность, креативность и самокритичность. Именно их опрошенные руководители поставили на первое место.

Также в результате опроса выяснилось, что большая часть экспертов маркетинговой отрасли предсказывают объединение медиаплатформ, рост значимости визуальной составляющей в поиске и рекламе. А также появления нового формата поисковой рекламы, который не требует перехода пользователя на сайт.

Источник: https://about.ads.microsoft.com