Главная » Статьи » Яндекс.Браузер на 40% снизил концентрацию агрессивной рекламы в Сети

Яндекс.Браузер на 40% снизил концентрацию агрессивной рекламы в Сети

Яндекс.Браузер на 40% снизил концентрацию агрессивной рекламы в Сети

От автора: Яндекс поделился результатами работы фильтров в своем браузере, блокирующих отображение агрессивных рекламных форматов. По данным компании, за месяц количество такой рекламы снизилось более чем на 40%.

В феврале текущего года в браузере от Яндекса появились фильтры, которые блокируют показ запрещенных форматов рекламы. Представители компании обнародовали статистические данные по эффективности функционала.

В результате месячной работы фильтров количество ресурсов, использующих агрессивную рекламу, уменьшилось более чем на 20%. А общая концентрация таких форматов продвижения в Рунете упала на 40%.

Каждые сутки Яндекс.Браузер блокирует в среднем показ около 3,5 млн. запрещенных рекламных блоков. Но в начале текущего месяца этот показатель снизился почти на треть.

Также представители Яндекса напомнили, что проверить сайт на наличие агрессивных форматов объявлений можно с помощью инструмента «Диагностика». Он входит в состав средств Вебмастера.

Источник: https://www.searchengines.ru/

Редакция: Команда webformyself.