Главная » Статьи » Яндекс усилил влияние нескольких факторов ранжирования

Яндекс усилил влияние нескольких факторов ранжирования

Яндекс усилил влияние нескольких факторов ранжирования

От автора: Яндекс обновил основной поисковый алгоритм, усилив влияние таких факторов ранжирования, как качество контента и его оформления, удобство навигации, релевантность рекламы.

В своем блоге команда Яндекс сообщила об усовершенствовании основной поисковой метрики. Теперь при «измерении» сайтов будет усилено влияние нескольких факторов: релевантность рекламы, качество контента и его оформления. А также удобство системы навигации сайта для пользователей.

Исходя из этих изменений, специалисты поисковика советуют вебмастерам уделять больше внимания качеству контента. Оценить, насколько он интересен пользователям и помогает им получить ответ на интересующий вопрос.

Также Яндекс рекомендует поработать над улучшением оформления статей. А также убрать с сайтов рекламу, которая мешает чтению (просмотру) контента.

Команда поисковика отмечает, что в будущем влияние перечисленных выше факторов будет усиливаться. Поэтому в Яндексе советуют постоянно работать над улучшением этих аспектов сайта.

Источник: https://yandex.ru/blog/