Главная » Статьи » YouTube работает над созданием генератора коротких рекламных роликов

YouTube работает над созданием генератора коротких рекламных роликов

YouTube работает над созданием генератора коротких рекламных роликов

От автора: YouTube разработал инструмент для автоматической генерации коротких рекламных роликов на основе более длинных. Сейчас функционал проходит стадию первичного тестирования.

Bumper Machine основан на технологии машинного обучения. Инструмент анализирует проморолик длительностью 30-90 секунд, и на его основе генерирует более короткую рекламу в формате объявлений-заставок. Продолжительность созданного ИИ видео составляет шесть секунд.

С помощью технологии машинного обучения Bumper Machine анализирует содержимое первичного ролика, находит в нем ключевые позиции (акцент на конкретной персоне, логотип компании или продвигаемый продукт). После чего генерирует короткую версию рекламы, последние секунды которой содержат призыв к действию.

Инструмент выдает сразу четыре варианта объявления-заставки. Издателю остается лишь выбрать подходящий.

Источник: https://techcrunch.com