Главная » Новости IT » Эффективный способ коммуникации с клиентами

Эффективный способ коммуникации с клиентами

smsrass-1045x400Современные инструменты маркетинга предоставляют широкие возможности для развития бизнеса. Поэтому грамотные предприниматели не ограничиваются одной лишь наружной рекламой. К примеру, для взаимодействия с клиентами можно задействовать СМС-рассылку. Это высокоэффективный инструмент мобильной рекламы, позволяющий информировать целевую аудиторию об интересных предложениях, пополнении ассортимента, предстоящих событиях и многом другом. Сегодня подобные услуги предоставляют многие компании. К примеру, можно воспользоваться всеми возможностями массовой рассылки СМС на http://zazumedia.ru/sms/sms-terminal/.

В чём преимущества

СМС-рассылка быстро вошла в список самых популярных инструментов мобильного маркетинга. И неудивительно, ведь это удобный, технически простой и надёжный способ информирования целевой аудитории. Можно назвать множество преимуществ массовой рассылки:

  1. Адресность сообщения. Современные технологии позволяют указывать имя получателя или наименование его организации. Благодаря этому текст лучше воспринимается и вызывает доверие у адресата. Согласно статистике, подобные сообщения чаще прочитываются получателем.
  2. Невысокие расходы. Отправка сообщений является низкозатратным вариантом коммуникации с целевой аудиторией. Стоимость 1 СМС – копеечное дело в буквальном смысле.
  3. Гарантию доставки. Адресат получит сообщение даже в случае, если его телефон был отключён на момент рассылки.
  4. Быстроту. Если для разработки сайта или рекламного ролика нужно немало времени, отправка сообщений осуществляется в кратчайшие сроки.
  5. Таргетинг. Есть возможность выполнить таргетированную рассылку. В этом случае можно указать пол, возраст, модель телефона, тарифный план и прочие данные о потенциальном адресате.

Из недостатков можно назвать только одно: мобильный маркетинг больше направлен на коммуникацию с уже существующими клиентами, а не получение новых. Но в целом преимущества полностью оправдывают целесообразность проведения такой рекламной кампании.

Чтобы было «по уму»

Многие считают СМС-рассылку навязчивой рекламой и поэтому отказываются от подобного инструмента маркетинга. Если всё делать грамотно, проблемы точно не возникнет. Для успеха мобильной акции нужно заранее пересмотреть все мелочи, рассчитать расходы, выбрав оптимальные цены за сообщение. Обязательно учтите количество абонентов, которые будут участвовать в рассылке. Изначально не стоит выбирать несколько тысяч людей. Достаточно 100–200 получателей. Это позволит определить эффективность состоявшейся рекламы и в случае провала сберечь финансы.

Срок планирования рассылки также важен. Если, к примеру, акция будет проводиться 7 дней, нужно успеть проинформировать клиентов вовремя.

В качестве вывода

Можно смело утверждать, что рассылка сообщений является высокоэффективным рекламным инструментом. Она отлично подходит для решения различных бизнес-задач: уведомление об акции или скидках, увеличение объёма продаж, информирование о состоянии баланса на карте и т. д. Главное – подойти к рекламной кампании грамотно и ответственно.


Похожие новости: