Главная » Статьи » Как расширенные форматы выдачи Google снижают CTR органики

Как расширенные форматы выдачи Google снижают CTR органики

Как расширенные форматы выдачи Google снижают CTR органики

От автора: избранные сниппеты практически не снижают кликабельность органических результатов Google. Это подтверждается результатами проведенного исследования.

Специалисты Perficient Digital провели масштабное исследование влияния расширенных результатов поиска Google на органическую выдачу. Оценивалось влияние следующих элементов:

Поисковых рекламных объявлений.

Расширенных сниппетов.

Каруселей.

Блоков похожих ответов и т.д.

Кроме этого были проанализирована история 250 млн переходов пользователей за один месяц. В ходе исследования выяснилось:

В коммерческой выдаче избранные сниппеты намного меньше влияют на CTR, чем поисковая реклама.

Уровень влияния также отличается в результатах поиска по обычным и брендовым запросам.

Общий показатель результатов поиска с нулевым кликом составляет около 40%.

Наличие рекламы в десктопной выдачи по коммерческим запросам значительно снижает CTR органики. При этом показатель нулевых кликов достигает менее 14%

Первые места выдачи по брендовым запросам обеспечивают 70% CTR, а по обычным – только 20%.

Исходя из этого, авторы исследования рекомендуют вебмастерам:

Оптимизировать контент сайта под расширенные поисковые результаты.

Применять для продвижения ключевые слова с длинными хвостами. На них приходится более 70% поисковых результатов. Тем не менее Google не в состоянии предоставить по всем им блоки готовых ответов.

Источник: https://www.perficientdigital.com