Главная » Статьи » Проявление языковой дискриминации со стороны YouTube

Проявление языковой дискриминации со стороны YouTube

Проявление языковой дискриминации со стороны YouTube

От автора: Google позволяет запускать в YouTube рекламу для продвижения контента только на 44 языках. Это связано с тем, что компания не нанимает специалистов для модерации содержания видео на других (менее распространенных) языках.

С языковыми ограничениями размещения рекламы столкнулся один из сотрудников «Радио Свобода». Он собирался разместить на YouTube промо для раскрутки канала компании на белорусском языке, но не смог. Об этом Франтишек Вечерко рассказал в своем Facebook.

Журналист отметил, что в службе поддержки Google Реклама ему посоветовали разместить промо-ролик на русском языке. Поскольку в штате сервиса не нашлось модератора со знанием белорусского.

Согласно правилам, которые начали действовать на YouTube в прошлом году, специалисты рекламной платформы Google должны проверять контент промо-видео на отсутствие фейковой информации, призывов к расовой дискриминации и т.д.

Из-за новых правил Google пришлось бы в несколько раз увеличить число модераторов рекламных материалов. Поэтому компания ограничилась только 44 языками, на которых можно осуществлять продвижение в YouTube.

Источник: https://www.searchengines.ru