Главная » Новости IT » Алиса удвоила дневную аудиторию мобильного поиска Яндекса

Алиса удвоила дневную аудиторию мобильного поиска Яндекса

В России доля поисковых запросов к Яндексу на устройствах на базе Android составила в третьем квартале 2018 года 49,1%, тогда как во втором квартале 2018 года она составляла 47,8%, а в третьем квартале 2017 года — 41,2%.

Об этом говорится в опубликованной сегодня финансовой отчетности компании, пишут Новости ИТ со ссылкой на onsmi.net

Одним из важнейших драйверов органической установки поискового приложения Яндекса на мобильные устройства пользователей стал запуск голосового помощника Алисы. По словам пресс-службы Яндекса, с момента старта рекламной кампании Алисы дневная аудитория поискового приложения выросла в два раза.

Среди других факторов были названы также запуск поискового алгоритма «Королев» и появление окна выбора поиска по умолчанию.

В пресс-службе отметили, что Яндекс сотрудничает с большинством производителей мобильных устройств, которые входят в топ-20 на российском рынке по дистрибуции Яндекс.Браузера, поискового приложения и самой поисковой системы.

Напомним, голосовой помощник Алиса был запущен 10 октября 2017 года. Через несколько месяцев Яндекс интегрировал своего голосового помощника в Яндекс.Браузер для iOS и Android.

В начале октября Алиса научилась не просто передавать текст, продиктованный пользователем, а выделять из него конкретные сущности с помощью NER (named-entity recognition), такие как ФИО, указания на местоположение, даты и время, а также целые и дробные числа.

Источник: Новости ИТ


Похожие новости: