Главная » Статьи » Google усилил влияние сигналов из My Business на ранжирование локальной выдачи

Google усилил влияние сигналов из My Business на ранжирование локальной выдачи

Google усилил влияние сигналов из My Business на ранжирование локальной выдачи

От автора: компания Moz обнародовала результаты ежегодного исследования влияния поисковых факторов на позицию сайтов в Google.

Представители компании отмечают значительное повышение влияния сигналов, связанных с платформой Google Мой Бизнес. Увеличилось значение пользовательских отзывов, а упоминаний бренда наоборот уменьшилось.

Чтобы повысить узнаваемость бренда в Google, представители Moz рекомендуют увеличить количество публикуемых записей в поиске. А также заполнить профиль компании и разместить ответы на часто возникающие у клиентов вопросы на своей странице в Google Мой Бизнес.

Среди базовых факторов, влияющих на позицию сайта в локальной выдаче, были названы качество и объемы входящей ссылочной массы, ее разнообразие и авторитетность сайта.

Основными сигналами, на которые стоит обратить внимание в следующем году, являются качество и количество входящих ссылок, объемы контента и число отзывов пользователей.

В Moz прогнозируют, что Google и далее будет расширять блоки готовых ответов в поисковых результатов. Эксперты также считают, что поисковик усилит влияние поведенческих факторов на ранжирование. К таким сигналам относятся: запросы, содержащие названия бренда, клики по кнопке звонка, взаимодействие со страницами и сайтом компании.

Источник: https://moz.com/