Главная » Статьи » Исследование: мнение клиентов о достоверности источников информации о брендах

Исследование: мнение клиентов о достоверности источников информации о брендах

Исследование: мнение клиентов о достоверности источников информации о брендах

От автора: около половины американских пользователей не доверяют информации о брендах, которую они находят через поисковые системы. Тем не менее, для остальной части аудитории поисковая выдача остается ценным источником сведений.

Исследование, проведенное специалистами компаний Yext и Forbes, показало, как пользователи США расценивают различные источники, из которых они получают информацию о брендах.

В ходе исследования было опрошено более 500 американцев. Из них только половина относится с доверием к сведениям, найденных через поисковые системы. Более 40% расценивают этот канал как один из самых надежных.

Другие результаты опроса:

Большая часть респондентов считает бренды ответственными за появление ложной информации о них.

Более 56% предпочитают получать сведения о компаниях из корпоративных сайтов, минуя поисковые системы.

Половина пользователей также находит данные о торговой марке на сторонних площадках.

Около 47% клиентов считают корпоративные сайты самым надежным источником. Примерно столько же отдают предпочтение другим ресурсам.

Пятая часть пользователей доверят информации, указанной в социальных профилях брендов.

Около трети клиентов отказываются от приобретения после получения недостоверных данных о бренде или его товаре.

Также главными факторами, снижающими продажи, являются:

Некачественный клиентский сервис – заставит отказаться от приобретения более 40% клиентов.

Большое количество данных, которые должен указать покупатель при покупке – важно для трети пользователей.

Сложность поиска информации на корпоративном сайте – заставит отказаться от покупки 30% лидов.

Источник: https://www.forbes.com