Главная » Seo » SEO по состоянию на 2018 год

SEO по состоянию на 2018 год

SEO по состоянию на 2018 год

От автора: некоторым традициям стоит следовать, к таковым определённо относится наша ежегодная традиция публиковать обновления о Состоянии SEO. В начале каждого года мы знакомимся с самыми интересными тенденциями и новинками на ближайшие месяцы. Вот пять последних изменений, касающихся SEO 2018.

Расширенные результаты никуда не денутся

Страницы с результатами поиска (SERP) выглядят совсем не так, как несколько лет назад. В настоящее время мы видим гораздо больше «расширенных результатов» (также известных как «расширенные сниппеты»). Эти результаты отображают дополнительную информацию, например, оценки, временные метки или карусели изображений.

SEO по состоянию на 2018 год

Рейтинги, обзоры, информация о пищевой ценности – и вправду много информации!

В 2018 объем расширенных результатов будет увеличиваться, так как всё больше и больше веб-сайтов начинают использовать структурированные данные (которые применяются для создания расширенных результатов). Не отставайте! “Классический» результат поиска не может конкурировать с расширенным, так как имеет гораздо меньший процент переходов, а это в наше время будет стоить вам многих посетителей.

Google пришёл на помощь и выпустил новый инструмент проверки расширенных сниппетов, который поможет выяснить, подпадает ли ваша страница под категорию расширенных результатов.

SEO по состоянию на 2018 год

Скорость загрузки страницы на мобильных устройствах имеет огромное значение

Ни для кого не секрет, что веб-сайты, которые быстрее загружаются, могут похвастаться более высоким коэффициентом конверсии, нежели их медленные коллеги. Посетители не любят ждать. Если страница загружается пять секунд или больше, большинство посетителей просто покинут её.

Разумеется, Google учитывает скорость загрузки страницы, хотя раньше он принимал во внимание только результаты поиска на стационарных устройствах.

Начиная с июля 2018 года скорость загрузки страницы также будет влиять на рейтинг в мобильном поиске. На начальных порах это изменение повлияет на небольшой процент запросов, потому оно будет скорее обуславливать «наказание» медленных страниц, а не «продвижение» быстрых.

Тем не менее, вот, что вы можете сделать, чтобы оптимизировать свой сайт:

Минимизировать количество HTTP-запросов

Активировать GZIP сжатие

Активировать кеширование

Уменьшить HTML, CSS и Javascript файлы

Оптимизировать изображения

Ожидайте лучшего сканирования содержимого AJAX

AJAX позволяет динамично обновлять некоторые части веб-сайта, не перезагружая страницу. У этого подхода есть несколько преимуществ: прежде всего, ускоренное время отклика, и высшая степень интерактивности.

Веб-сайты, которые используют AJAX для загрузки содержимого, всегда становились проблемой для поисковых систем (это ещё очень мягко сказано). Но со временем инженеры Google значительно улучшили качество отображения JavaScript для поисковых роботов.

Со второго квартала 2018 года вам больше не придётся обеспечивать отображаемую версию для Google. Googlebot будет отображать URL с #! напрямую. Я рекомендую самостоятельно проверять на наличие проблемных моментов процесс сканирования и отображения через Search Console.

Машины учатся

Поисковые механизмы используют огромное количество данных: информация об обходах, поисковые запросы пользователей, процент переходов из SERP и т.д. Машинное обучение помогает им использовать эти данные, чтобы улучшить актуальность поисковых результатов.

Что вы можете сделать в 2018: помогите A.I. понять содержимое страницы. Структурированные данные играют ключевую роль в данном процессе. Структурированные данные – это сниппеты кода, которые идентифицируют фрагменты информации на странице. Например: является ли последовательность цифр номером телефона или факса. На schema.org вы можете узнать больше о внедрении данного кода.

Раньше это относилось к техническим аспектам. Но машинное обучение имеет также UX-компонент. Представьте себе следующее: пользователь кликает на результат поиска и через три секунды нажимает на кнопку Назад. Как вы думаете, в глазах поискового механизма это позитивный сигнал? Конечно же, нет? Время пребывания на сайте слишком мало.

По этой причине вам следует сфокусироваться на улучшении опыта взаимодействия пользователя. Обеспечьте, чтобы контент соответствовал намерениям пользователя, чтобы страница быстро загружалась, являлась оптимизированной для мобильных устройств и тому подобное.

Не пожалейте времени на развитие бренда

Поисковые механизмы используют сети ссылок, чтобы определить авторитетность сайта – это не секрет. Но современные поисковые механизмы также обращают внимание на «упоминания бренда», как сигналы для доверия.

Например: скажем, существует бренд под названием “FunkyKitchen”, и он часто упоминается на страницах о дизайне кухни, кухни на заказ и планировании кухни. Поисковые механизмы будут распознавать связь между этим брендом и данными тематиками, то есть классические техники маркетинга (продвижение вашего бренда без акцента на лингбилдинг) могут помочь вам улучшить рейтинг.

Что не изменилось?

Основные характеристики останутся неизменными. Убедитесь, что вы создаете убедительный контент, который соответствует намерениям пользователя. Позаботьтесь также о том, чтобы контент был легко доступным для посетителей (адаптивный дизайн, скорость страницы…) и видимым для поисковых механизмов.

И последний, но не менее важный факт: ссылки останутся весомым фактором при определении авторитетности вашего сайта, даже в 2018 году.

Автор: Kevin Vertommen

Источник: https://webdesign.tutsplus.com/

Редакция: Команда webformyself.