Google Ads облегчит отслеживание трендов с помощью новой страницы Insights

Google Ads облегчит отслеживание трендов с помощью новой страницы Insights

От автора: во время Advertising Week представители Google Ads презентовали несколько новых инструментов, которые получат в свое распоряжение рекламодатели платформы.

Краткий обзор новинок, презентованных рекламной платформой Google на Advertising Week:

Обновленная страница Insights – создана на основе сервиса Rising Retail Categories, который отображает популярность запросов по определенным товарным категориям. Кроме этого на странице будет выводиться данные из Google Trends, статистика по аукционам и другая ценная информация.

Performance Max – новый тип автоматических кампаний, которые обеспечивают высокую эффективность продвижения за счет широкого охвата аудитории и площадок. Реклама на основе нового формата будет транслироваться во всех сервисах Google: в поиске, YouTube, Discover, Gmail и т.д. При этом высокий уровень конверсий гарантируется благодаря применению искусственного интеллекта, отвечающего за оптимизации ставок относительно заданных рекламодателем значений.

Сейчас Performance Max проходит стадию закрытого тестирования и станет доступен всем рекламодателям только в следующем году.

Video Action – новый формат видеорекламы, который был представлен в июне текущего года. Он позволяет транслировать проморолики на YouTube и площадках партнеров Google. Данный формат выйдет из бета-версии уже в ближайшее время.

Источник: https://www.blog.google