От автора: во время Advertising Week представители Google Ads презентовали несколько новых инструментов, которые получат в свое распоряжение рекламодатели платформы.
Краткий обзор новинок, презентованных рекламной платформой Google на Advertising Week:
Обновленная страница Insights – создана на основе сервиса Rising Retail Categories, который отображает популярность запросов по определенным товарным категориям. Кроме этого на странице будет выводиться данные из Google Trends, статистика по аукционам и другая ценная информация.
Performance Max – новый тип автоматических кампаний, которые обеспечивают высокую эффективность продвижения за счет широкого охвата аудитории и площадок. Реклама на основе нового формата будет транслироваться во всех сервисах Google: в поиске, YouTube, Discover, Gmail и т.д. При этом высокий уровень конверсий гарантируется благодаря применению искусственного интеллекта, отвечающего за оптимизации ставок относительно заданных рекламодателем значений.
Сейчас Performance Max проходит стадию закрытого тестирования и станет доступен всем рекламодателям только в следующем году.
Video Action – новый формат видеорекламы, который был представлен в июне текущего года. Он позволяет транслировать проморолики на YouTube и площадках партнеров Google. Данный формат выйдет из бета-версии уже в ближайшее время.
Источник: https://www.blog.google