Главная » Статьи » YouTube изменит критерии оценки популярности контента

YouTube изменит критерии оценки популярности контента

YouTube изменит критерии оценки популярности контента

От автора: YouTube разрабатывает новые показатели измерения популярности видео. Они оценивают качество контента и общее время нахождения пользователя на сервисе.

Агентство Bloomberg, ссылаясь на свои достоверные источники в YouTube, сообщило о разработке специалистами видеосервиса новых параметров оценки популярности контента. Отмечается, что над созданием новых метрик команда платформы работает уже не первый год.

Сейчас при оценке популярности контента система YouTube учитывает только количество просмотров, лайков и комментариев. Одна из новых метрик («Quality Watch Time»)также будет принимать во внимание качество и конструктивность содержания роликов. Другая – общее время, которое пользователь проводит на сервисе (в том числе и время взаимодействие с блоком комментариев).

С помощью новых методов оценки руководство YouTube надеется полностью перестроить рекомендательную систему сервиса. Кроме этого новые показатели будут влиять и на результаты ранжирования роликов в поисковой выдаче, трансляцию рекламы и доходы издателей контента. Когда новые метрики вступят в силу, источники издания не сообщают. Пока они проходят стадию закрытого тестирования.

Источник: https://www.bloomberg.com