От автора: Google еще не завершил развертывание обновления Link Spam Update. Хотя первоначально предполагалось, что оно закончится примерно через 14 дней. Поисковик запустил Link Spam Update в конце прошлого месяца. Но его развертывание еще продолжается и уже длится более 21 дня. На все вопросы вебмастеров о том, когда завершится обновление, представители Google отвечает, что уже скоро. Но на днях Гэри ...
Читать далее »Статьи
Урок 20. Фреймворк Django. Поле для видео в Django
Читать дальше…
Читать далее »Вебмастера смогут напрямую сообщать Google о проблемах индексации
От автора: Google запустил новый инструмент, с помощью которого вебмастера могут сообщить команде поисковика об обнаруженных проблемах с индексацией сайтов. Отмечается, что новый инструмент сейчас доступен только американским вебмастерам. Он представляет собой контактную форму, через которую можно сообщить специалистам Google о найденной проблеме, связанной с индексацией. Данная форма размещена в справочной документации Search Console. Инструмент предназначен прежде всего для тех ...
Читать далее »Из-за Link Spam Update резко возросла волатильность выдачи Google
От автора: зарубежные вебмастера сообщают о резком изменении позиций своих сайтов. Повышение волатильности выдачи Google зафиксировали и несколько инструментов измерения SERP. Американские и европейские вебмастера активно обсуждают неожиданный рост волатильности выдачи Google. Отмечается, что наивысшее волнение результатов поиска пришлось на прошедшие выходные. Многие связывают эту активность с окончанием развертывания обновления Link Spam Update, которое было начато в конце прошлого года. ...
Читать далее »Урок 19. Фреймворк Django. Admin actions в Django
Читать дальше…
Читать далее »Элементы для вставки в публикации в Дзен пережили редизайн
От автора: Дзен произвел обновление внешнего вида элементов дизайна, которые блогеры могут использовать в своем текстовом и видеоконтенте. Об этом сообщается в Telegram-канале издательской платформы. Команда Дзен сообщила о произведенном редизайне элементов, которые паблишеры могут применять для оформления своих материалов. Отмечается, что эти элементы дизайна предназначены для вставки в текстовый контент и публикуемые в Яндекс.Дзен видео. Речь идет об обновлении ...
Читать далее »Как сделать контент для «ТикТока» оригинальным
Условно контент в «ТикТоке» можно разделить на три категории: развлекательный, эстетический и полезный. Достаточно делать видео с учетом этого и оно сможет набирать большое число лайков и просмотров. На продвижение также влияет количество «шеров» — репостов в другие социальные сети. Если нужно быстро и недорого популизировать канал, то используйте https://smmyt.ru/shop/account-subscribers-tiktok/ накрутку подписчиков в «ТикТоке». Только выбирайте сервис, который привлекает реальных ...
Читать далее »Пользователи стали больше времени проводить в мобильных игровых приложениях
От автора: пользователи начали больше тратить денег в мобильных играх. По сравнению с 2019 г. этот показатель вырос на 40%. Что подтверждается результатами исследования, проведенного компанией App Annie. Кроме этого выросло количество еженедельных загрузок игровых приложений. Если сравнивать с 2019 г., то в первом полугодии 2021 число установок мобильных игр в официальных магазинах увеличилось на четверть (до 1 млрд. в ...
Читать далее »Советы по ускорению загрузки сайта для чайников
От автора: производительность и скорость веб-сайта играют важную роль в успехе онлайн-бизнеса. Высокопроизводительные быстрые сайты привлекают и удерживают пользователей лучше, чем малоэффективные. В этой статье мы детально рассмотрим среднее время загрузки страницы в 2021 году и наиболее важные части web. Обычно мы считаем сайт быстрым, если его страницы загружаются менее чем за 3 секунды. Многие люди часто путают скорость сайта ...
Читать далее »Глобальный сбой индексации нового контента в Google
От автора: в Google снова наблюдаются проблемы с индексацией контента. Об этом сообщают многие зарубежные вебмастера и SEO-специалисты. Зарубежные специалисты сообщают о проблемах, возникающих при индексации нового контента в Google. В своих твитах они жалуются на то, что проиндексированные публикации то появляются в выдаче, то снова исчезают из нее. Как будто Google не может «понять», нужен ли ему этот контент ...
Читать далее »