От автора: пользователи начали больше тратить денег в мобильных играх. По сравнению с 2019 г. этот показатель вырос на 40%. Что подтверждается результатами исследования, проведенного компанией App Annie.
Кроме этого выросло количество еженедельных загрузок игровых приложений. Если сравнивать с 2019 г., то в первом полугодии 2021 число установок мобильных игр в официальных магазинах увеличилось на четверть (до 1 млрд. в неделю).
Другие результаты исследования:
Пользователи Android стали на 35% больше времени проводить в мобильных играх.
По количеству загрузок лидируют Индия, США и Бразилия.
По этому показателю Россия занимает пятую позицию в мире.
Больше всего отечественная аудитория тратит в играх, созданных китайскими разработчиками. На втором месте приложения, которые создали российские компании.
Самая скачиваемая игра в России – DOP2: Delete One Part.
Источник: www.appannie.com
Читайте нас в Telegram, VK, Яндекс.Дзен