Главная » Статьи » Новый инструмент Google Ads для повышения эффективности рекламы в поиске

Новый инструмент Google Ads для повышения эффективности рекламы в поиске

Новый инструмент Google Ads для повышения эффективности рекламы в поиске

От автора: Google Ads расширил возможности кампаний в результатах поиска с помощью новой формы для сбора данных лидов. Она отображается после наведения пользователем курсора на объявление в SERP.

Новая форма значительно повышает эффективность проводимых кампаний. Теперь чтобы получить дополнительную информацию о продвигаемом продукте или бренде пользователю не нужно переходить на целевую площадку. С помощью новой формы интересующие его вопросы он может задать непосредственно в SERP.

Чтобы воспользоваться новым функционалом, рекламодатель должен добавить форму для целевых лидов. После чего в настройках кампании активировать параметр отображения формы при любом взаимодействии пользователей с объявлением.

Источник: support.google.com