Главная » Статьи » За три года кликабелность поисковой выдачи Google уменьшилась на 6%

За три года кликабелность поисковой выдачи Google уменьшилась на 6%

За три года кликабелность поисковой выдачи Google уменьшилась на 6%

От автора: показатель сеансов Google, не окончившихся кликом, превысил 50%. И количество «безкликовых» сессий продолжает увеличиваться.

Пользователи все реже переходят по ссылкам в поисковой выдача Google. Это подтверждается результатами исследования американского рынка, проведенного SparkToro . Для анализа использовались статистические данные по сеансам посещения поисковой системы, предоставленные сервисом Jumpshot.

В отчете отмечается, что в текущем году количество «нулевых» сеансов в Google (не окончившихся переходом по ссылке) достигло 50,3%. Для сравнения: в прошлом году данный показатель составлял 49%, а в 2016 г. – около 44%.

Большая часть поисковых сессий осуществляется в США через мобильные устройства. При этом 94% аудитории используют для поиска Google и его дочерние сервисы: YouTube, Карты и т.д.

Источник: https://sparktoro.com