От автора: Google расширил возможности аналитического сервиса Ads Data Hub за счет уменьшения времени предоставления статистики и увеличения поддерживаемых для подключения источников.
Ads Data Hub уже пользуется 200 крупных компаний. При этом количество запросов к сервису за год увеличилось более чем на 140%.
Google постоянно расширяет возможности платформы. Теперь она поддерживает интеграцию с большим количеством источников. Благодаря чему рекламодатели смогут привязать к своему аккаунту в Ads Data Hub следующие платформы: Campaign Manager, Display & Video 360, Google Ads. Кроме этого уменьшилось время ожидания статистики по кампаниям, развернутым в контекстно-медийной сети, с суток до нескольких часов.
Другие нововведение, которые были реализованы на сервисе:
Доступ к среде Sandbox для всех пользователей.
Увеличение количества шаблонов для создания часто используемых отчетов.
Построение аудитории на основе списка кликов и конверсий из Campaign Manager, Display & Video 360 и Ads.
Источник: https://www.blog.google