Процесс быстрой загрузки позволяет быстро передвигаться, искать по поисковой строке задаваемые алгоритмы задач. Всё это делает опция «Турбо-страницы» https://seogift.ru/services-news/1787-novye-vozmozhnosti-monetizacii-v-turbo-stranicah.html – моментально грузит страницы и сайты. Опция имеет особый приоритет в поисковике. Работает быстро, где хуже связь. Это обычно в метро, в подвалах, туннелях, где удалено от РРС станций. Обозначают сервис – символом ракеты.
Отличие Турбо-страницы от обычной в Рунете
Обычную страницу от турбо отличают по: весу и месту хранения. Вид сервиса контекстной страницы выглядит так: https://prnt.sc/153j1pp.
Как настраивают Турбо-страницы
Существует 2 вида страниц:
- Информационные сайты.
- Интернет-магазины.
Кто публикует свои издания, информацию статьи запускает со своего RSS-канала. Этот вариант быстрый на сайтах популярных CMS: Word Press; Drupal; 1C-Битрикс, где используют специальные плагины.
Как подключают турбо-страницу
- RSS: подходит для не ёмкого сайта и СМИ.
- API: до 50 тыс. 1-страничных запросов с поддержкой до 10 страниц в 1 запросе.
- YML ФИД: магазин.
- АВТОПАРСЕР: любые сайты, кому доступны опции в кабинете Вебмастера.
- Дополнительные настройки в Вебмастере: подходят для 3 вариантов – Турбо на ДЕСКТОПЕ; автоматически для главной страницы; автоматической ленты рекомендаций.
RSS-канал создают самостоятельным в разделах Отладка (Yandex.Вебмастер), выглядит это так: https://prnt.sc/1549rgy.
Способы монетизации Турбо-страниц
Создают рекламный блок, в нём отображают в файле экспорта вид элемента Yandex: ad Network. Включают идентификаторы блоков Рекламной сети, коды вставки ADFOX. Важно! На странице указывают их рекламные элементы.
Как найти совместимый с вашей CMS плагин
В настройках системы управления сайтом в разделе Плагины и WordPress выбирать функцию «добавить плагин». Делают запрос через поиск нужной для создания турбо-страницы. Вид опции смотрится так: https://prnt.sc/154a6uh.
Настройки счётчиков и рекламы на турбо-страницах
Через плагины добавляют все популярные счётчики:
- Яндекс. Метрика.
- Google Analytics.
- Live Internet.
- Mail.
- Rambler.
- Media scope.
Их же добавляют на персональные турбо-страницы с интерфейса Яндекс. Вебмастера (раздел Веб аналитика).
Шаги подключения
- В интерфейсе рекламы Яндекса («Продукты») делают «Добавление блока RTB».
- Выбирают «Турбо-страницы», затем кнопку «Далее».
- Затем «Адаптивный (Турбо)», кнопку «Далее».
- Включают формат мультимедиа 320х50, все другие отключают.
- Регулируют стратегию, потом кнопку «Создать».
- Запоминают индекс идентификатора.
Добавляют блок на свою страницу
- В Яндекс.Вебмастер находят: в меню «Турбо-страницы», «Настройках», подразделе «Реклама».
- Находят раздел заголовка рекламного блока. В поле YAN вводят индекс идентификатора, затем «Сохраняют» запись.
- Проверяют как выглядит реклама Вашей страницы.