Условно контент в «ТикТоке» можно разделить на три категории: развлекательный, эстетический и полезный. Достаточно делать видео с учетом этого и оно сможет набирать большое число лайков и просмотров. На продвижение также влияет количество «шеров» — репостов в другие социальные сети. Если нужно быстро и недорого популизировать канал, то используйте https://smmyt.ru/shop/account-subscribers-tiktok/ накрутку подписчиков в «ТикТоке». Только выбирайте сервис, который привлекает реальных зрителей. Возможно, что они захотят поставить лайк или написать комментарий. Однако лучше заказывать комплексную накрутку, тогда показатели будут выглядеть равномерными.
Идеи для видеороликов
Качество контента — это определяющий показатель популярности. Однотипные видео уже не привлекают так много внимания. Поэтому ищите оригинальные тематики. Например:
- Рай для перфекциониста. Части пользователей нравится идеальное сочетание цветов или гармоничный подбор предметов. Собирайте стильные луки, делайте визуальные подборки. Например, в высокие прозрачные стаканы положите крем с «шапкой», ягодное желе, насыпьте с горкой куркуму, корицу, другие специи. Потом «срежьте» их ножом и получится ровная цветная поверхность.
- Необычное хобби. Важно, чтобы увлечение было действительно редким. Например, один блогер покупает гаражи в США и изучает, что хранится в пыльных коробках. Другой приобретает старые украшения и ремонтирует их.
- Соревнования. Здесь ничто не ограничивает фантазию. Можно соревноваться, кто быстрее съест пиццу или пробежит по улице.
Можно совмещать форматы. Например, разбавлять видео интерактивом. Снимите предметы и спросите у подписчиков, что это. Только выбирайте неочевидные вещи. Например, красивый предмет, напоминающий леденец в обертке может оказаться блеском для губ.