От автора: в 2021 г. аудитория Rutube увеличилась почти в четыре раза. Об этом сообщает компания «Газпром-Медиа», владеющая отечественной видеоплатформой.
За текущий год Rutube в 3,8 раза расширила свою аудиторию. Отмечается, что это удалось за счет запуска нескольких десятков собственных шоу, рассчитанных на пользователей в возрасте до 25 лет.
Кроме этого на видеоплатформе стало транслироваться больше прямых эфиров со значимых мероприятий. Например, закрытия «Кинотавра» и Петербургского экономического форума.
Также в Rutube переехало несколько крупных авторитетных видеопроектов, за которыми на платформу последовали их зрители. Что также поспособствовало росту ее аудитории.
Источник: rb.ru
Читайте нас в Telegram, VK, Яндекс.Дзен