60% пользователей принимают решение о клике на основе метаописания сниппета

60% пользователей принимают решение о клике на основе метаописания сниппета

От автора: больше всего на уровень CTR поискового сниппета влияет содержание метаописания. Это выяснилось в ходе проведенного социологического исследования.

Чтобы определить факторы, которые больше всего влияют на CTR поискового сниппета, специалисты Ignite Visibility опросили пользователей из США в возрасте 25-60 лет. В ходе исследования выяснилось:

Что более чем для 63% аудитории важно правильно составленный description.

24% пользователей принимают решение о клике на основе названия компании, а 13% — на основе заголовка сниппета.

55% респондентов заявили, что переходят на ресурсы только тех брендов, с которыми знакомы.

58% опрошенным больше подходит предыдущая версия Google.

Почти 56% пользователей считают, что блоки с ответами и другие расширенные форматы выдачи улучшают качество результатов поиска.

67% опрошенных готовы распрощаться с Google, если в его выдаче увеличится объем рекламных объявлений.

66% не хотят видеть рекламу других компаний в брендированных результатах поиска.

Источник: https://ignitevisibility.com