Разработчики США создали специальные очки, помогающие людям защитить себя от воздействия внешней рекламы.
Об этом сообщают novostiit.net со ссылкой на prportal.com.ua.
Как сообщают представители команды стартапа IRL Labs, в рамках которого и была реализована задумка, изобретение, получившее название IRL Glasses, вполне применимо в реальной жизни. Оно работает за принципом AdBlock и скрывает от человека рекламные объявления, которые передаются посредством LED- и LCD-экранов.
Распознавая ненужную информацию, очки скрывают переданное рекламодателем сообщение, создавая эффект выключенного монитора. К сожалению, над совершенствованием изобретения разработчикам придётся ещё немало поработать. К примеру, IRL Glasses работают только под чётко установленным углом. Также изобретатели не смогли адаптировать очки для работы со всеми моделями смартфонов. Разработчики обещают исправить ошибки, в дальнейшем работая над улучшенными версиями IRL Glasses.
Стоит отметить, что изобретение уже заслужило популярность среди потенциальных потребителей. На сайте Kickstarter идея создания IRL Glasses собрала немалое количество денег, существенно превышающие необходимую для реализации задумки сумму.