От автора: Яндекс начнет транслировать рекламу аудитории социальной платформы TikTok. Видеоролики Директа будут показываться в новостной ленте сервиса.
Отмечается, что размещение будет происходить на базе RTB-аукциона Яндекс.Директа. Благодаря сотрудничеству, налаженному компанией с китайской площадкой, отечественные рекламодатели смогут выйти на молодую активную аудиторию социальной платформы.
Ролики для трансляции TikTok генерируются из картинок и текста, заданного рекламодателем. После чего к промо добавляется наиболее подходящая музыкальная композиция и CTA-элементы взаимодействия. При этом дизайн блока автоматически подстраивается под вертикальный режим отображения на мобильных устройствах.
Для оптимизации продвижения рекламодатели смогут воспользоваться несколькими видами таргетинга целевой аудитории: по гео, интересам, полу и возрасту.
Источник: https://www.searchengines.ru