От автора: после запуска BERT сайт The New York Times стал получать меньшие объемы поискового трафика. Но в издании не уверены полностью, что причиной этого является новый алгоритм, запущенный Google.
Представители The New York Times сообщили о резком падении посещаемости сайта издания сразу после запуска BERT. При этом причиной снижения объемов поискового трафика может быть не только новый алгоритм. Примерно в это же время ресурс переводили на mobile-first индекс.
Тем не менее, редакторы The New York Times склоняются к тому, что причиной уменьшения посещаемости сайта является BERT. Поскольку перевод площадки на новый индекс не сопровождается резкими скачками поступающего трафика.
Для прояснения данной ситуации эксперт SEO-отрасли Барри Шварц обратился за разъяснениями к Джону Мюллеру. Представитель Google отметил, что едва ли перевод сайта на мобильный индекс привел к столь резкому падению трафика. Поисковик осуществляет перенос на mobile-first только подготовленные для этого площадки.
Источник: https://www.seroundtable.com