От автора: YouTube расширил возможности аналитических инструментов, предоставляемых блогерам. Теперь они могут сравнивать показатели популярности сразу ста опубликованных роликов за заданный промежуток времени.
Чтобы сопоставить показатели нескольких видео канала за определенный период, в аналитическом разделе Творческой студии нужно активировать расширенный режим. Затем перейти по ссылке «Сравнить», выбрать вариант First 24 hours video performance и отметить даты публикации. Задать клендарный период для сравнения и время, которое прошло после публикации контента. После чего будет сформирован отчет по эффективности видео.
Ролики, размещенные на канале за указанный период времени, группируются по следующим категориям:
С высокой эффективностью.
Средней.
Низкой.
Также по каждому видео, попавшему в отчет, отображаются показатели CTR, количество просмотров, средняя продолжительность просмотра и т.д. Новый функционал можно использовать для видео, опубликованных не ранее 2019 г.
Источник: youtu.be