От автора: в браузере от Яндекса появился фильтр, который блокирует трансляцию наиболее агрессивных видов рекламы. Новый функционал реализован в мобильной и десктопной версии программы.
Браузер от отечественного поисковика «научился» блокировать показ самых агрессивных форматов рекламы. В качестве «стандарта» для их определения использовались данные исследования, проведенного специалистами IAB Russia в прошлом году.
Группа специалистов организации, которая занялась определением самых раздражающих видов интернет-рекламы в Рунете, была создана по инициативе Яндекса. Результатом ее работы стал список форматов промо-материалов, которые должны быть запрещены в России.
Новый рекламный фильтр активирован в Яндекс.Браузере по умолчанию. Если пользователь захочет отключить его, чтобы просматривать всю рекламу на посещаемых веб-страницах, он может сделать это в настройках программы.
Специалисты Яндекса также напомнили, что владельцы сайтов могут проверить свой ресурс на наличие раздражающих рекламных форматов в админпанели Вебмастера с помощью средства «Диагностика».
Источник: https://www.searchengines.ru/
Редакция: Команда webformyself.