Семантическое ядро — это набор слов для поисковика, их морфологических форм и сочетаний, которые более ясно охарактеризовывают тип деятельности, продукт или услугу, предлагаемую сайтом. Ключевые слова для семантического ядра выбираются путём жесткого анализа услуг либо продуктов компании, разбора статистики поисковой системы, статистики интернет-сайта, конкурентов в поиске и сезонности ключевого слова. Запросы в семантическом ядре обязаны предельно подходить представлению посетителей о сайте.
Стоит отметить, что семантическое ядро сформировывают те ключевые слова, которые ранее нашел поисковик сканирования сайта!
Следовательно, если у вас есть вебсайт и вы захотели продвинуть его по конкретному ряду ключевых слов, то поисковик, должен видеть эти слова на веб-сайте. Поэтому, на данном этапе не важно, где в поисковой выдаче есть веб-сайт по данным ключевым словам, важно, чтобы он был хотя бы где-нибудь.
Есть ряд сео инструментов для создания с семантического ядра. Однако прежде чем выбрать инструмент, я советую потратить время и “поиграться” с каждым ключевым словом, что бы выяснить, что конкретно подходит вам.