Директ запускает специализированные кампании для продвижения товаров

Директ запускает специализированные кампании для продвижения товаров

От автора: Директ представил новый формат продвижения – товарные кампании. Сейчас Яндекс проводит ограниченное тестирование нового функционала.

В пресс-релизе, посвященному запуску нового инструмента, отмечается, что товарные кампании сочетают в себе преимущества поисковых объявлений и рекламы в РСЯ. Новый тип кампаний позволит интернет-магазинам за несколько минут и через общий интерфейс запускать продвижение товаров с помощью всех рекламных форматов, поддерживаемых Директом.

На данный момент товарные кампании проходят стадию закрытого тестирования. Поэтому доступны для использования ограниченному числу рекламодателей Яндекс.Директ.

Источник: yandex.ru

Читайте нас в Telegram, VK, Яндекс.Дзен

Рубрики: Без рубрики

Обсуждение закрыто.